воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Вернулся.

Это пипец какой-то: Ростов-на-Дону перед моим отлетом просто обледенел. :( Поэтому аэропорт просто закрыли до ночи как на вылет, так и на посадку. :( В итоге вечером поехал обратно в гостиницу. Ну хоть поспал нормально. :) При этом сказали, что самолет только в 6 утра вылетит в Ростов. Ну и типа с 6 звоните, скажут что и как. Встал утром... ну не совсем в 6, скажем так ближе к 7. Звоню. Естественно ни кто не берет трубу. Ну как обычно. Плюнул, собрался, сел в такси, поехал. Уже из такси дозвонился. И что мне ответили, как вы думаете? :) Правильно: "А регистрация уже закончилась!" Я чуть из того такси не выпал! Ну ладно, сказали что ждут меня, благо ехать было минут 15. :) В итоге от момента "вбегания" в здание аэропорта, до посадки в самолет прошло минут 10. Так быстро я еще ни разу не садился ни в одно воздушное судно: забежал, к стойке регистрации, мне на перехват мужик, с криком "вы на Питер? такой-то?!" Да, говорю. "Вот ваш билет, мы вас уже зарегистрировали, бегите на посадку!" :) Ну я на контроль, скинул все в "просветку", сам через рамку, хвать и бежать. На посадку уже выходили последние 2 человека. :) В общем все хорошо. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий