среда, 26 мая 2010 г.

Немного о кино от Михалкова.

Я уже давно не люблю Михалкова. С тех самых пор, как увидел его "агитацию" на каких-то выборах кого-то там, на каком-то заводе. Когда какой-то простой мужик встал и конкретно по полочкам разложил: вот так, так и так обстоят дела с теми, за кого вы агитируете, а вот что конкретно и четко предлагают коммунисты (нет, я не сторонник ни тех ни тех, просто мужик действительно все изложил четко и грамото, любо дорого было слушать). И что на это ответил "мэтр", не сказать еще хуже, отечественного кинематографа? Он вскочил с пеной у рта, начал орать на мужика в стиле "да как вы посмели МНЕ тут такое... да вообще как посмели ко мне так обращаться?!..." и так далее, и тому подобное. Дошло до того, что женщина, организатор ползала перед Михалковым на коленях, умоляя его не уходить, ну а мужика попросили выйти. В общем выглядело это... Короче кроме как мудаком я не могу его больше ни как назвать. :( Но речь не об этом. Речь в общем-то о кино.

А кино от Михалкова я уже тоже давно не люблю. Последний фильм, снятый достаточно не плохо, был "Сибирский цирюльник". Но уже там меня чуть не стошнило, когда увидел царя. Первую часть "Утомленным солнцем" я посмотрел и кроме как "грязной чернухой" ни как назвать не смог. Очень жаль, что там снимался так любимый моей женой Меньшиков... К стати о Михалкове и Меньшикове: нравится мне цикл книг про Эраста Фондорина. Так вот в "Статском советнике" Михалков был на своем месте: говнюк сыграл говнюка. Тут все как раз хорошо вышло. :)

Так, опять я отвлекся. В общем что я хотел скакзать-то? А! "Утомленные солнцем 2". Ну вообще скажу сразу: фильма я не видел. Мне хватило трейлера. Если первая часть была "чернухой", то уже по трейлеру я для себя сделал вывод, что вторая - это "пиздец какая чернуха" не побоюсь этого слова! :( А сегодня еще и немного почитал про него. Ладно, бог с ними, с парусными танками и гравировками на ложках, но блин, Путин гразился, что будем нещадно бороться с искажением истории, особенно по части ВОВ! И при этом они дают выйти на экраны этому дерьму??? Которое показывает бравых "люфтваффе" не бомбящими "красные кресты" и полегших в один момент "кремлевских курсанов" ради феерической режессерской задумки все обосрать. Блять, вы уж будте последовательны, господа, или мы лижем жопу Михалкову, или боремся с искажениями истории! :(

Я зол. :( Потому что тема войны меня никогда не оставляла ровнодушним. Потому, что я слишком хорошо еще помню своего деда! Потому, что я верю ЕГО рассказам о войне, а не выдумкам разных моральных уродов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий