пятница, 3 июня 2011 г.

Первое знакомство с ATmega.

В связи со своими идеями, купил сегодня свой первый микроконтроллер. :)


Уже побаловался с прошивкой. Забавно! И очень классно: я хорошо помню, как нас на микросхемотехнике учили составлять схемы из логических элементов. Собрать нужную тебе логику работы - проблема не большая. Но! Если надо что-то изменить... Вот тут и может прийти зверек, белый и пушистый. :) А тут: берешь, подключаешь что надо, логику пишешь в программе. Надо изменить - не вопрос! Легко и быстро! :) В общем тащусь. Буду изучать что к чему и как.

UPD: вообще открыл отдельный DIN-блог "Сделай это сейчас!" :)

5 комментариев:

  1. Для любителей логических элементов и изменения чего-либо, есть замечательная штука - ПЛИС (и языки описания аппаратуры - Verilog, VHDL, AHDL и т.п.). Тоже довольно прикольная штука, которая по-первам выносит мозг.

    P.S. А на микросхемотехнике, это, если не секрет, где?

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю знаю про ПЛИС-ы. :) Но все же мне, как любителю попрограммить, как то эта штука больше приглянулась.

    На микросхемотехнике, это сначала в МАТУГА, а потом в МРТИ. ;) Если что - это в Минске, то есть первая буква - не Москва. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно. В моем ВУЗе просто были курсы и по МК и по ПЛИСам... На самом деле на Verilog'е очень весело программировать )

    ОтветитьУдалить
  4. А зачем тебе микроконтроллер? Какое его практическое применение?

    ОтветитьУдалить
  5. Сашка, приедем - я тебе расскажу зачем он мне. ;) А вообще по этому поводу я открыл отдельный блог тут.

    ОтветитьУдалить