вторник, 4 марта 2014 г.

Power bank или батарейка в кармане.

Давно чего-то тут не писал... А тут еще срачи в гуглоплюсе надоели до чертиков... :( Напишу ка я о том, как недавно купил еще одну батарейку для своих гаджетов. :)

Отмазка: далее идут чисто мои впечатления, так что любители "сухих цифр" и четких выводов - можете дальше не читать.
 
Все началось с того, что моя любимая супруга подарила мне на 23 февраля планшет. Ну как подарила... Сказала что хочет мне его подарить, но так как сама ничего в этом не смыслит, то сказала купить, а она это дело про финансирует. ;)

В результате на сайте интернет магазина "............." (тут впишите что вам больше нравится, так как сути это не меняет, а вот за рекламу могут счесть ;)) был заказан новенький Nexus 7.  Почему нексус, не самсунг например? Ну я решил взять что-то более близкое гуглу, что хоть какое то время будет обновляться. ;) Опять же отзывы не плохие...

Через некоторое время перезвонил вежливый молодой человек для подтверждения заказа и пропихивания рекламы. :))) Второе мне не очень понравилось, но парень предложил взять "повер банк", о котором я уже давно подумывал. Все таки удобно, когда в критической ситуации где-то в дороге можно подзарядить внезапно сдохший девайс. Поэтому я попросил парня перезвонить позже, а сам полез в инет посмотреть что за фуфел мне вдувают. И так это был Hiper MP7500:

Почитав отзывы и придя к выводу что вдуваемое не совсем уже и фуфел я решил не мелочится и заказал не 7500, а 15000 с емкостью соответственно 15000 мА/ч. Он оказался побольше младшего собрата, но в принципе вполне вменяемо лег в руку:


Вес у этой "батарейки" конечно ощутимый, но не критично (дамам наверно все же лучше брать поменьше, так как почти 400 грамм лишних в сумочке - это не очень... хотя можно отбиваться если что :)). На верхней панели находятся 2 USB для зарядки устройств (то есть можно даже сразу 2 гаджета заряжать, что весьма удобно) один с отдачей в 1А, а второй в 2.1А, что тоже приятно. Один mini-USB для зарядки самого устройства, а так же 2 светодиода в качестве фонарика (почему нет? гореть будет наверное недели 2 на таком то аккуме!) и SD card reader о_О Последнее несколько озадачило, но видимо у народа была готовая плата и просто не стали убирать "лишние" элементы. :))) Проверять я его пока не стал, не было необходимости. На боковой панели есть кнопка, которая включает сам девайс (об этом чуть позже), а так же фонарик. Под ней - зеленый индикатор заряда с весьма низко информативной градуировкой. А именно: шкала в виде 4-х зеленый делений по 25% каждая. :) В общем то эта штука весьма смутно показывает сколько осталось там заряда. Это может быть и 2% и 20% к примеру. ;) Все одно будет гореть одно деление. :))) С другой стороны я подумал да и достаточно. Сам индикатор не горит постоянно, а включается лишь при нажатии на кнопку. Даже когда его заряжают он немного погорит и тухнет, что в общем то приятно: и не светит лишний раз в глаза, и батарею не садит. ;)

При подключении гаджета к этой батарейке вас ждет небольшой сюрприз: заряд не начинается. :) Из за чего в отзывах иногда видимо проскакивают вопли "у меня от этого барахла ничего не заряжается!" На самом деле все просто и разумно: заряд начнется после нажатия все той же единственной кнопки. А если ее удерживать - загорится фонарик. Все просто и разумно: к чему держать все цепи под постоянным питанием?

Корпус девайса довольно приятно сделан. Ничего не болтается, не скрипит, заусенцы не торчат.

Теперь что касается емкости. На вопли о том, что "китайцы врут и ни какой он не 15000, а 10000 (8000 или еще меньше) так как я вот зарядил от него 2 по 5000 аккумов и все!" - я сразу не стал обращать внимания. Пишущие такое явно не понимают, что само устройство "тоже кушать хочет", а о слове КПД они наверное вообще ничего не слышали. ;) Так что оставляем это в стороне. :) Своих "сухих цифр" я вам тоже не приведу, как писал выше, так как разрядить его я пока не смог до конца: жил 5 дней в гостинице в Москве, весь вечер и ночь от него работала wifi точка TP-Link MR-3020.


Очень удобно надо сказать, когда wifi местный берет плохо: ставим в угол комнаты где прием уверенный и перераздаем себе на устройства. :) Красота, сигнал всегда хороший, работать приятно.

Так же я один раз зарядил от "батарейки" планшет и один раз телефон. При этом на устройстве продолжал радостно мигать индикатор 25%, что, как я писал выше, может означать сколько угодно от 10% до 25% ;) В общем много или мало мне этой батарейки пока судить трудно. Но в целом мне кажется цена в 1900 за нее - вполне адекватная. Покупкой пока доволен.

За сим позвольте откланяться. Всегда ваш - Olly Cat.

Комментариев нет:

Отправить комментарий