пятница, 30 октября 2009 г.

Хозяйке на заметку: еще раз о screen.

Не знаю как кто, а я часто пользуюсь этой чудесной утилитой: от простого запуска mutt, подключившись удаленно к домашней машине, atpitude update, rotrrent и прочее, прочее, прочее. :) Но очень часто бывало, что запустив screen единыжды и отключившись от него, я забывал о том, что он у меня уже есть. Поклчившись еще раз, запускаю screen снова, потом снова... Через какое-то время это выяснится, но все же как-то неприятно. Не знаю, особо не рылся в дока, может быть там и есть что-то для избежания такой ситуации. Я пошел более простым путем, сделав себе в шелле такой алиас:

screen='screen -rD || screen'

Теперь я просто делаю screen :) Если он уже был запущен, то я к нему подключусь, если же нет, то просто запущу новый скрин. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий