суббота, 6 февраля 2010 г.

Хозяйке на заметку: смена контейнера для видео файлов.

Заметка из серии "что бы самому вспомнить на скорую руку, ну и может кому пригодится". :)

Последнее время я частенько скачиваю видео файлы с ютюба и прочего инет видео. Все бы ничего, но формат flv меня лично раздражает. Причем внутри этого контейнера находится как правило вполне себе обычный h264 и aac. Не так что бы совсем "кашерно", но вполне терпимо. ;) В общем решил я, что с этим надо что-то делать. avi естественно отметается нафиг, остается ogg или mkv. ИМХО mkv все же правильнее будет. Поэтому будем менять контейнер без пережатия:
cd ~/flv_video && \
ls *.flv | xargs -i ffmpeg -i {} -vcodec copy -acodec copy {}.mkv && \
rm *.flv && \
rename 's/flv\.//' *.flv.mkv

Что может быть проще, одна маленькая строчка! :) Я думаю тут объяснять ничего не надо? ;)

2 комментария:

  1. mkv лучше потому, что изначально заточен под видео? а ogg - это сначала звуковой, а потом уже видеоформат?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно сравнить: mkv и ogg. Первый и основной недостаток ogg - то что он не до конца стандартизирован. А mkv имеет плюсы в первую очередь набором возможностей, в том числе разбиение на главы и получение меня аля dvd, субтитры, нужное количество дорожек и прочее. И все это в одном файле.

    ОтветитьУдалить