среда, 8 апреля 2009 г.

Отложенное чтение.

Наткнулся на заметку в блоге одного знакомого. Там речь идет о сервисе, позволяющим сделать временную закладку на страницу. Казалось бы что тут нового? Однако... Думаю вы не раз сталкивались с такой ситуацией: читая что-то, например rss, открываете новую ссылку и обнаруживаете интересную, но длинную статью, которую хотелось бы прочесть, но сейчас нет на не времени, так как или надо что-то срочно делать, или куда-то бежать... В общем времени нет, а прочесть хочется. Далее как правило поступают так:
  • либо оставляют открытую вкладку
  • либо пихают в букмарки
Первый способ плох тем, что через некоторое время таких закладок вдруг становиться очень много. ;) Второй - тем, что в букмарках начинается такое, что через некоторое время вы бросаете всякие попытки разгрести этот срач и просто все стираете, либо оставляете этот кучу барахла рости и дальше, что бы стереть потом. :) В обоих же случаях, если у вас более одного компа (а это сейчас не такая уж редкость, например дома и на работе) то вы имеете проблему синхронизации всего этого добра. Опаньки, как говорится, приплыли. :(

Что ж, выход есть! Встречайте, ineedtoreadthis!!! Не знаю пока, на сколько этот сервис удобен, но он создан именно для того, что бы сделать закладку на страницу, которую надо прочесть. Прочли - выкинули, или заложили уже "по нормальному". ;) Сам пока еще только начал тестить, поэтому толком сказать ничего не могу. Но одно уже порадовало: можно не париться с регистрацией, понимает openid. :) Ну а дальше - время покажет. ;)

P.S. В общем-то у меня до этого была своя схема решения этой проблемы: так как синкать букмарки между компами мне надоело уже очень давно, то я уже давольно давно юзаю google bookmarks, у кого есть гугловый аккаунт, но еще не пользуется - советую, у кого нет - советую завести. ;) Во первых это удобно по части юзания между многими компами, а во вторых решается проблема вида "пришел к приятелю, сделал для него букмарк, но он остался дома". ;) Тут такой проблемы нет: зашел на гугл с любого компа, залез в букмарки и пожалуйста! :) Это уже проверено на личном опыте. ;) Что бы было удобнее работать с этим счастьем - в файрфоксе у меня поставлен плагин gmarks. Собстенно полный аналог обычных закладок, но хранит все в гугле. Так вот, я собственно не об этом. Что бы решить проблему, описанную в начале, я делал всегда очень просто: делал новую закладку в gmarks, но к тегам добавлял один, который у меня называется "trash". Периодически я залажу в этот самый "треш", читаю все, что я там назакладывал и в зависимости от результата либо снимаю тег "треш", либо удаляю закладку вообще нафиг. :) Вот собственно и все. Просто и довольно надежно. Так что если новый сервис не приживется, то и не надо. ;)