среда, 15 апреля 2009 г.

LOL: о людях, создавших ОС.

Прочел в инете фразу, очень понравилось. :)
Linux создавали люди с кровью в голове и говном в кишечнике а не наоборот.
Зачетно сказано! :))) И еще, но это уже о винде:
Капля антивируса убивает современный настольный компьютер, а нетбук — просто разрывает в клочья.
Все утянуто тут. В чем-то чувак наверное прав, хотя конечно же не во всем. Этот нетбук не щупал, точно сказать не могу, но что для того, что бы поставить на нетбук линукс нужны знания и опыт - это точно. При этом я совершенно не согласен, что для установки винды мосК и опыт не требуется. ;) Короче холивар! :)))

3 комментария:

  1. Анонимный5 мая 2009 г., 23:57

    Ааааа!!! Сегодня на работе вспоминал этот текст. Точнее - фразу про антивирус. В компьютерном классе сейчас почти невозможно работать - системные ресурсы буквально раздирает между авторан-вирусами и Avast'ом, который никого не ловит, но свою долю ресурсов исправно съедает. Среди всего этого хаоса моя машинка с Папирусом вводит народ в когнитивный диссонанс ("Вы знаете, у меня вирус на флэшке -- Ничего страшного... эта система не заражается" :)

    Жалею, что еще плохо знаю самбу - так бы и в компьютерном классе грузился бы с флэшки или с оптического диска и спокойно себе работал в сети :)

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, да что там с самбой то работать? Там все просто и прозрачно! Пройдись по конфигу разок, внимательно комменты прочти и порядок. Если что - обращайся. :) Я не эксперт конечно, но что знаю подскажу. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 мая 2009 г., 00:39

    Посмотрел... ага... действительно все просто :) Во всяком случае в теории :) Буду экспериментировать :) Спасибо, за :))) Меня иногда нужно пнуть, чтобы я взялся за что-нибудь всерьез :)))

    ОтветитьУдалить