среда, 15 апреля 2009 г.

LOL: о людях, создавших ОС.

Прочел в инете фразу, очень понравилось. :)
Linux создавали люди с кровью в голове и говном в кишечнике а не наоборот.
Зачетно сказано! :))) И еще, но это уже о винде:
Капля антивируса убивает современный настольный компьютер, а нетбук — просто разрывает в клочья.
Все утянуто тут. В чем-то чувак наверное прав, хотя конечно же не во всем. Этот нетбук не щупал, точно сказать не могу, но что для того, что бы поставить на нетбук линукс нужны знания и опыт - это точно. При этом я совершенно не согласен, что для установки винды мосК и опыт не требуется. ;) Короче холивар! :)))