понедельник, 23 ноября 2009 г.

Как я однажды тонул.

Дело было в Беларуси. Гидрокостюма у меня тогда еще не было, ножа тоже.

Нырял как всегда на задержке. Ну и метрах на 4-х увидел лежащую на дне корягу. Не помню уж, чем она привлекла мое внимание, но я встав на дно поднял ее, оторвал от дна. И надо ж было такому случится, что как раз в том месте лежала несколькими петлями леска миллиметровой толщины. И когда я полено поднял, петли поднялись мне на ноги. А когда его бросил - стянулись, так как один конец лески был привязан к этому полену, а второй - к какому-то камню. Тут то адреналин в кровь и брызнул, когда ноги стянуты оказались. :)

Но уже тогда у меня был не плохая психологическая подготовка, думаю она и выручила. Я не дергался, успокоился. Прикинул, что задержки у меня еще хватает, аккуратненько снял с одной ноги ласту, вытянул ее из петли, надел ласту. Снял вторую, стянул петли, надел ласту, всплыл... и вот тут-то мне страшно и стало. :))) Друзья говорят, что к берегу я греб так, как редкий спортсмен гребет на соревнованиях мирового маштаба! :)

С тех пор без ножа я в воду никогда не лезу, да и жену не пускаю. ;) А на вопросы "зачем тебе там нож? от каких акул ты собираешься отбиваться?! :)))" я отвечаю вот этой маленькой историей...
Ибо как говорил Жак Ив Кусто: "Нож тебе никогда не пригодится, но однажды спасет жизнь!"