суббота, 7 ноября 2009 г.

pulseaudio вторая серия.

Не зря все таки говорят: "Сделал так-то? Сам себе злобный Буратина!" :)
В общем подумал я, что не может быть, что такие уж дураки сидят в каноникл, да и в других местах. И вернул обратно пульс. И стал разбираться почему вешается ekiga. Оказалось я все же тот самый злобный Буратина, который сам себе. ;)

В общем когда-то очень давно поставил я себе, по рекомендации powertop-а пару строк в rc.local. И естественно очень быстро об этом забыл. :) Одна из строк была связана как раз со звуковой картой. Стоило ее убрать нафиг, как все ожило! К стати говоря, там были еще 2 строки, которые позволяли сэкономить 3 копейки энергии на wifi и bluetooth. Их тоже убрал. Исчез креш при загрузке на голубом зубе. С wifi вроде лучше не стало, но и хуже тоже. ;) Короче вот что было убрано:

# для включения acpi нотификаций от клавиш регулировки звука и яркости.
# убирала баг, с неотображением нотифи в предыдущей версии убунты на
# ibm t43 буках
#echo 0x00ffffff > /proc/acpi/ibm/hotkey

#echo 1 > /sys/bus/pci/devices/0000:04:02.0/rf_kill
#iwpriv wlan0 set_power 5
#echo 0 > /sys/devices/platform/thinkpad_acpi/bluetooth_enable
#echo 1 > /sys/module/snd_ac97_codec/parameters/power_save

Резюме: будте осторожны с оптимизацией! ;)

К стати о пульсе: на этом я не остановился. Я решил поколупать почему же он иногда булькает.
Не буду рассказывать, как я до этого дошел, но в общем в /etc/pulse/daemon.conf я вставил строку:

default-sample-rate = 48000

и снялась проблема с бульканьем :) Ибо по умолчанию rate = 44100, а не все карточки это любят. ;)

В общем пробуйте, может вам тоже поможет! И да снимется с вас геморрой. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий