вторник, 30 марта 2010 г.

Ум, честь и совесть...

Еще вчера, прочитав про взрывы в Москве и резкое повышение "тарифов" на такси взбесился! :( У людей горе, да можно сказать у всего города беда случалась, а эти ублюдки... Не знаю, я еще наверное могу понять и оправдать людей, которые не пойдут сдавать кровь (сам уже давно не сдавал), может даже пойму людей, которые будут стоять рядом и смотреть как работает МЧС (часто им лучше не мешать, чем вертеться под ногами), но делать ВОТ ТАК ВОТ, "О! Метро из за взрывов перекрыли, можно бабла срубить!"... может я чего не понимаю, НО У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!! :((( БЛЯ! Я бы и бесплатно людей подвез, ну беда же! Нет, эти моральные уроды, по другому не могу их назвать, подняли ценник! "Москва и москвичи", бля! Не в обиду будь сказано, есть там и нормальные люди, но увы, слишком уж большая масса дерьма туда стеклась... вот оно и всплывает на поверхность!

P.S. Не знаю как там у них с умом, а честь и совесть явно давно продана. :(((

P.P.S. Опять же у странника увел ссылку по этой же теме. :(
P.P.P.S. И еще немного бреда от нашей интернет-прессы!

UPD: Что бы быть все же справедливым напишу так же, что есть и совершенно другие Люди. Да, именно с большой буквы! Ибо они садили в свои машины и везли совершенно бесплатно людей только услышав о взрывах. Были даже такие, которые узнав, брали машины и ехали туда специально, помочь людям!...
Да и таксисты есть разные. Прочел у одной девочки в журнале (к сожалению ссылки нет), как ее подвез таксист. Все что он сказал, когда узнал о взрывах, было: "Не возьму я с вас денег. Не по человечески это как-то..." В общем я рад, что не все у нас еще так плохо, как порой кажется.

2 комментария:

  1. Как обычно говорят: "Это к вопросу о массовых расстрелах". До чего же Сталин страну довёл. Обидно и противно.

    ОтветитьУдалить
  2. На счет Сталина это вопрос очень спорный. Не хочу его ни защищать, ни обсирать, ни флеймить на эту тему. Одно хочу заметить: при Сталине... нет, скажу не так, при Союзе такого не было. :( А вот при дерьмократии - вовсю. Нет, я не хочу вернуть старые времена. Но окружающее показывает, что "может в консерватории что-то поправить?" :(

    ОтветитьУдалить