воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Soma

Я сейчас практически не играю в игры. Во всяком случае очень редко. И вот совершенно случайно попала ко мне в руки игра Soma. Не новая и на мой взгляд совершенно тихо прошедшая для публики.
Вообще я не люблю игры с совершенно линейным сюжетом. Когда нет ветвлений, когда от твоих действий по сути зависит лишь то, на сколько быстро ты пройдёшь три прямых коридора. Это ужасно на мой взгляд. Но есть отдельные игры, которые не смотря на линейность сюжета захватывают и не отпускают пока не закончишь. В такие игры не играешь, их смотришь как захватывающий фильм! Одна из таких игр как раз Soma. По сути в сюжете от тебя не зависит ничего вообще. Но при этом очень интересный сюжет, задумка, потрясающая просто атмосфера игры, не смотря на не самую выдающуюся графику - просто отличная визуальная составляющая... В общем я в полном восторге! К сожалению пройти за один вечер просто не было времени, но так тяжело было оторваться. Хотелось скорее до смотреть, узнать, разгадать... В общем просто поставьте, запустите в режиме "монстры не могут вас убить, а лишь напугать" и смотрите потрясающее кино от первого лица! Рекомендую.

P.S. не реклама, просто нашёл тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий