воскресенье, 22 марта 2009 г.

Лягушка-путешественница.

Я думаю многие помнят с детства одноименную сказку. Так вот когда я в свое время устроился работать на одну довольно крупную фирму (ну буду тут писать названия, те кто знают - поймут, кто не знает - не важно это), я начал довольно много ездить в командуровки. До этого мои поездки в основно ограничивались РБ. После же устройства на работу в эту фирму я начал ездить по миру, а позже, после переезда в СПб, и по России. А тут недано наткнулся на забавный сервис: он показывает на карте, где ты бывал. :) Глупо, но прикольно. :) Вот отметил где я побывал в процессе работы на моем последнем месте работы. ;) К сожалению карты мира, Украины и Беларусии там пока нет, так что это на подходе. ;) За то можно натыкать флагов стран, где бывал. :)

Создай свою Карту Путешественника!

Создай свою Карту Путешественника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий