четверг, 26 марта 2009 г.

Win vs. Lin

Дали тут почитать просто фееричную ссылку. Прочел все, как говорится от корки до корки. Давно так не ржал. :) Вообще меня всегда умиляли люди, не знающие о чем говорят, но за то с видом профессора рассуждающие о плюсах и минусах. :) А тут даже не "+/-", тут откровенный бред. Вмешиваться даже не стал, смысла не вижу. Только посоветовал уважаемому SolarWind не вступать в дискуссию. :) Не, правда, смысла-то нет! Если человек готов слушать или дискутировать - это одно, но когда разговор ведется в ключе "вы все идиоты и все равно ничего не догоняете", то к чему тогда вообще говорить с такими людьми? У меня есть примеры из жизни, довольно много примеров. Среди этих примеров есть люди, которые работают на винде и никогда не видели линукс (ну разве что на картинках). Когда они хотят узнать что-то - они спрашивают и я им рассказываю. Не агитирую, а рассказываю то, что они спросили. Я не пытаюсь "обратить их в свою веру". Они хотели услышать - я сказал, они услышали... Есть люди, которые попробовали линукс, поняли что это не их и вернулись на винду (на мой взгляд они просто не поняли сути, а разница в подходах и концепциях вышибла их из седла и они вернулись, это их дело). Я не агитирую и их. Если они что-то спросят - я тоже им расскажу. Есть люди, которые попробовали и остались. Ну с ними все ясно: по началу они спрашивают и очень много. Я отвечаю. Отвечаю на все, на что могу ответить. И они проникаются все больше... В общем кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет понять, почему это, а не то, кто действительно хочет узнать в чем разница - тот не пишет такого идиотизма, который написан по ссылке. И не важно, на какой системе работает этот человек, будь то никсы, вин, макос или вообще черт знает что...

P.S. По началу хотел по полочкам разложить весь тот бред, что там написан, а потом подумал: зачем? Кому это надо? Правильно. Тому, кто хочет услышать. А таких в той ветке просто нет...

3 комментария:

  1. Очень здравый подход :) все больше нравится :) Буду брать на вооружение, хотя уже давно проникся - у нас на работе иначе не выживешь :) Объясняю только если спросят - откуда у меня такие красивые документы, допустим :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, одна из причин, по которой меня привлекают всяческие GNU GPL и не очень софтины - комфортность работы. Как правило, если программа живет достаточно долго у нее уже хотя бы за счет долгой эксплуатации кучей народа должны устаканиться концепция, стиль, дизайн и интерфейс. Плюс ко всему - хорошо интегрирована в систему, потому, что нет конкуренции и программисту не нужно завязывать пользователя на себя - не нужно вводить свои закрытые форматы, не нужно отгораживать программу от системы и от взаимодействия с остальными.

    С моей точки зрения в этом ракурсе открытый софт чем-то похож на черепаху, которая спокойно и целенаправленно обгоняет мечущегося туда-сюда зайца :)

    ОтветитьУдалить
  3. Угу, мне кажется в этом и парадоксальная живучесть опен соурсного софта: не надо биться за рынок, на надо тратить силы на защиту софта (по статистике в коммерческом софте тратится 30-80% сил программистов на создание защиты)... В общем КПД на много выше. А вот внешняя убогость программ, в которой часто упрекают почти все открытые проекты, таится не в плохом программинге, а в отсутствии толковых дизайнеров и художников. Внешность все же дело тоже не последнее. В принципе дело думаю потиху пойдет, вон музыканты уже двинулись в этом направлении, делают "опен соурс" музыку. Глядишь и художники подтянуться. :)
    С черепахой довольно забавное сравнение, к стати. :) Не совсем корректное, я бы не назвал мир опен соурс - черепахой, но что коммерческий софт - мечущийся заяц, так это 100пудово! :)))

    ОтветитьУдалить