воскресенье, 22 марта 2009 г.

Охта-парк.

Воскресенье началось с солнышка, а по сему с самого утра я задумался как бы этот прекрасный день не испортить. :) Самое правильное поехать куда-нибудь на природу. А посему тонкими намеками я прощупал что по этому поводу думает мое не очень большое семейство. Так как Андрюша все еще сопливит, но уже не очень, а так же по той причине, что у жены уже почти перестало болеть горло, было на совместном сборище решено, что глупо пропадать такому хорошему дню и мы поехали в Охта-парк. :)

Несколько часов назад вернулись. Покатались классно, хотя у меня еще по прежнему не все получается. ;) Жене брали на прокат сноуборд, так как удалось вытянуть с собой тетю и она любезно согласилась погулять с Мальчиком. :) В результате что-то уже начало получаться и у Сашки, правда не обошлось и без проблем: после одного хорошего падения она сильно выбила руку. В общем все кончилось хорошо: все живи, почти здоровы, почти довольны и порядком уставши. :) Правда жена заявила (до этого она сказала что в сабже кататься на лыжах не будет больше, ибо после карпат она этого не вынесет), что кататься на ПРАКАТНОМ сноуборде тоже не будет: ни в охте, ни где-нибудь еще. Ибо полное Г. это прокатное оборудование. Не могу с ней не согласится, потому как ботинки видали ноги похоже еще русских цариц, а доска весила раза в 2 больше моей, хотя была короче на 23 сантиметра! В общем действительно ужОс. :) Чувствую скоро пойдем покупать доску еще и жене. ;))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий