среда, 6 мая 2009 г.

О необходимости чтения.

Точнее о "виндузятниках" и их нелюбви читать то, что пишет система. ;)

Да простит меня тот человек, про которого я пишу! На самом деле он очень грамотный специалист и хороший мой товарищ, но как говорится, слов из песни не выкинешь. ;) В общем дело было году в 90-то какой-то. Сидели мы с Димой (будем так его звать) тогда под WinNT. И сделали мы себе доступ с домашних машин доступ на рабочие машины. Точнее доступ в инет, через них. ;) А как-то приспичило мне еще и файлы скачивать со своей машины с работы. Это сейчас под никсами это не проблема, а вот тогда, да под виндой... В общем поставил я какой-то ftp сервер, легки и достаточно простой. Но как всегда под виндой, сделанный серез жо довольно хитро. :) То бишь лишь часть конфигурации можно было изменить путем настроек, а часть - только переустановкой софтины. В итоге Дима тоже захотел себе ftp, поставил его, но не совсем верно сконфигурил. Спросил у меня, чего не работает, а я объяснил ему. Ну Дима побежал переставлять. Минут через 5 звонит: говорит, что винда у него упала даже не в синий, в ЧЕРНЫЙ экран. 8-( ) Я прибежал, глянул ну и все понял. :) А все было просто: при установке сервер спросил куда делать root сервера. Дима не мелочился и сказал, что рутом будет диск C:, а вот при деинсталяции сервер задал как обычно вопросы типа, сносить, вы уверены? Ну Дима быстренько сказал "да"... То же он ответил и на третий вопрос, просто не читая и не задумываясь. А вот тут то и был сюрприз, ибо третим вопросом был "в корне сервера лежат файлы, будем их удалять?" :) Ну вы поняли, что деинсталятор, после "да" просто начал удалять с диска c: все, что смог. :) А не смог он удалить только заблокированые на запись системные файлы, коих было не много. Ну как "обрадовался" Дима после этого вы уже тоже поняли... В общем оставим на совести автора этой софтины то, что по его мнению сервер, с какого-то будунища, после деинсталяции должен за собой "прибрать". Это его софт, его логика. Но мораль сей басни такова: надо все же читать то, что вам пишет система!!! А не тыкать бездумно мышкой во все, что появится на экране! :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий