четверг, 23 июля 2009 г.

Ранма, маджонг и все, все, все...

Было дело я не раз мотался в африку в командировки. Учились мы там. Вот там я и подсел на Ранму. А дело было так...

Вообще тот заезд был практически уникальным: во первых 90% приехавших были русские. Причем все ехали отдельно в глубокой надежде подтянуть английский язык. Ага. Щаз! Где ж ты подтянешь язык, когда 90% обучающихся говорят на русском? :) Под конец нашего обучения уже преподаватели начали жаловаться: "Как вы достали уже! Ходите тут везде, лопочите тут на своем..." :) Но не смотря на жалобы они освоили некоторые наши слова. ;) Хотя справедливости ради, надо сказать, что в основном это были слова "да" и "нет". :)))

Так, я отвлекся. Хотя это не мудрено: славная была поездка... Даже начало было у нее забавное...

Летел я через Москву и Франкфурт. Кто летал - знает, что такое франкфурктский аэропорт и как он велик. Так вот еще в Москве я заприметил троицу парней, а так как уже ни раз сталкивался с моряками, летящими на рейс, решил, что эти тоже из этой братии. И так в центре троицы конечно же выделялся "боцман": большой, бородатый парень, разговаривающий солидно и веско. Второй был поменьше ростом и пожалуй ни чем не выделяющийся, кроме очков, ну вылитый "юнга". Третий был тоже молодой парень, с коротко стриженным ёжиком, видать только отросшим, ну вылитый "зэк", только "откинувшийся" с зоны и видать от нечего делать зафрахтовавшийся на судно, вместе с двумя вышеописанными парнями. Ну ладно. Заприметил я их в Москве, да и благополучно забыл... До Франкфурта. :) Там же у меня был перерыв между самолетами часа 2-3. Пошлялся я, надоело все, устал... Ну и еду себе по горизонтальному эскалатору, так как бродить уже надоело. :) Смотрю - моя троица тут же: ходят, глазеют... Юнга фотиком щелкает, откинувшийся - лицом "торгует", боцман - важно гладит бороду. Развлекаются, думаю. Ну да ладно. И опять забыл про них... И опять только до Йоханесбурга. Вышел я там из самолета, прохожу контроль паспортно/таможенный и вдруг... вижу моих старых знакомых! Тут у меня закралось "смутное сомненье. У Шпака - магнитофон, у посла - медальен..." - а не на Sun ли они едут? Подхожу. "Ребята, вы не на Sun часом?" Оказалось да, на него родимого. :) Да еще и в одну гостиницу! В общем доехали - надо "отметить", то бишь как положено - за "знакомство"! :) "Боцмана" звали Володькой, "юнгу" - Колей, а "откинувшегося" - Ваней, все инженера из таких же как я контор. :) В общем выпили за знакомство и решили глянуть что Коля наснимал во Франкфурте. Показывает он нам фотку одну и сокрушается: "Хотел сфоткать, как проклятые буржуины ходить леняться, на эскалаторе все ездят!" А на фотке как думаете кто? Конечно же замученный Франкфуртом я! :) Вот и фоткай потом буржуев... Все одно в кадре будут одни русские. ;)

Длинно выходит, ну да ладно, раз пишется. ;) Веду я это все не к тому. Позже еще ребята подъехали. Кто другими рейсами летел. Ну и еще отметили конечно же. :) В частности приехал еще Серега, с Питера. И вот однажды отмечаем мы... ну видимо день граненного стакана, а может просто хороший вечер. ;) Суть не в этом. Посидели, выпили... еще выпили... Ну народ разбрелся: кто на небо поглядеть, на африканское, кто покурить... Хорошо... А я чего-то пошел заглянуть в свой номер, видимо за очередной порцией пива. ;) А номера у Терезы (это хозяйка гостиницы, француженка, ее семья этот бизнес уже не одно поколение держит) своеобразные: весь "гест хаус" - большая поляна, вокруг которой построены домики с 2-3 номерами, стилизованные под "бунгало". С одной стороны - дом хозяйки и бассейн. Плюс небольшая плантация банановых пальм. В общем красота! И вот прохожу я мимо Вовкиного номера и слышу - ржут гады! Да без меня!!! Короче зашел, а Вовка с Серегой не отрываясь смотрят чего-то на ноуте и запивают это пивом. :) Ну и ржут не в себя. :) Глянул я на экран - аниме! Вообще у меня было к нему неадекватно плохое отношение. Не знаю уж почему, но плохое. А не адекватное - потому, что сам его не разу не смотрел. ;) А как говорится, говорить о вкусе устриц надо с тем, кто их ел. :) В общем взял я пива еще, присел рядом и начал смотреть... Хе... Смешно. :) Понравилось. Но мало что понятно. "Где начало?" говорю. Дали мне первые серии. Пошел к себе, смотреть сначала. :) Так я и познакомился с "Ранмой".
Честно говоря очень меня пропер этот сериал. Под конец я забрал у Вовки все 13 dvd дисков с 15 сериями на каждом. :) Вот такие дела.
Надо сказать, что вещь эта заразная: приехав домой я не одного своего знакомого "подсадил" на Ранму, дав на "попробовать" первый диск. ;) В общем с тех пор я к аниме отношусь хорошо, хотя самым любимым по прежнему остается тот, самый первый, сериал. :) На него тогда мы все подсели. :) Так, я опять отвлекся. :) Идем дальше.

А дальше речь пойдет о маджонге. Ну как все это началось, я писать не буду, ибо все написано тут, тут и тут. А теперь еще мне друг из сингапура привез набор в подарок. :) Так что я могу играть и играть! :) А Играть в маджонг я очень люблю. Не сказать, что бы я был таким уж хорошим игроком, но все равно люблю. :)

А недавно писал я одной своей знакомой про мое увлечение. И на вопрос "что это такое" - сунулся я в википедию, что бы коротенько человеку объяснить. Объяснить-то объяснил, но в виках нашел много чего интересного. Ну и по ссылкам, по ссылкам... В общем набрел я на еще один анимешный сериал. :) Да мало того, что анимешный, так еще и про маджонг (Серега, не хочешь новый мульт? ;))! В общем встречаем (Saki)! :) Глянуть можно тут и тут.

Вот такие вот пироги. :) Сижу сейчас, прусь от новых, привезенных их Сингапура костей, пью пиво и смотрю новую мангу! :)

P.S. К стати о той достославной поездке в африку: с ребятами мы тогда стали хорошими друзьями. И я всегда очень рад их видеть! Хотя, к моему большому сожалению, видиться получается очень очень редко... :(

3 комментария:

  1. ДА было дело... и я с помощью Ранмы ни одного человека на аниме подсадил :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо бы тебя как-то на маджонг подсадить... *задумчиво глядя в потолок и потирая подбородок* :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вариант (с).....

    ОтветитьУдалить