среда, 21 апреля 2010 г.

Oracle наносит ответный удар.

Что творит нынешний хозяин Sun - мне лично совершенно не понятно. :( Больше всего похоже на опухоль головного мозга. Сегодня вот прочел новость, что плагин MS Office для поддержки ODF стал платным. Стоит $90 за бессрочную лицензию. Правда есть один нюанс: купить можно не менее 100 лицензий! То есть заплатить $9000! Какой светлой голове, пришла в голову такой бред объясните мне? :( Такое ощущение, что они хотят просто свернуть работы над офисом в целом и odf в частности. По другому я эту бредятину объяснить не могу. :(

3 комментария:

  1. Ну... я уже писал в жж, что такие вот загибы это хорошая иллюстрация к тому, зачем нужно GNU GPL - поскольку хозяева фирм меняются, а софт в общественном достоянии живет всегда.

    Мне кажется, что Оракл просто устраняет конкурента. Т.е. ему мало было поглотить Sun - теперь нужно убрать с рынка все потенциально опасные проекты. Имхо, на очереди MySQL.

    ОтветитьУдалить
  2. Да да, вот как раз mysql меня больше всего и беспокоит! :( Он и раньше был ораклу как кость в горле, хотя прямым конкурентом и не являлся, все же уровни разные. А теперь им сам бог велел задавить его. :( понятно конечно, что окончательно задавить они его не смогут: на самый крайний случай комьюнити сделает форк, но беда всего этого в том, что вместо того, что бы тратить время на что-то полезное, программисты будут заниматься форканьем. Обидно. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Раздавая данное чудо бесплатно, Oracle фактически спонсирует увеличение рыночной доли конкурирующего продукта.
    Или я не прав?
    Гы - я не защищаю работодателя :)

    ОтветитьУдалить