вторник, 6 апреля 2010 г.

Дети, yota и папа в на диванчике.

Жена немного приболела, так что сегодня на "развивалку" сына пришлось вести мне...

Вооружившись ноутом собрался в путь. Ну дошли, нашли, переоделись. Я уютно устроился на диванчике, деть побежал играть. :) А я решил в очередной раз воткнуть свой yota модем, который месяц назад приказал долго жить. :( Причем как-то странно: все включается, все работает, но в сеть попасть не может. Звонок в сервис yota ни чем не помог. Сказали - неси в сервис. До сервиса я так и не добрался, отложив все это дело в "долгий ящик". И вот на тебе! Втыкаю - все работает. Мораль собственно такова: в большинстве случаев, когда сервис йоты отправляет вас с вашим модемом подальше в ремонт, это совсем не значит, что модем действительно неисправен. Просто им лень разбираться. :(

В общем я в инете, скорость и коннект просто отличный, деть - играет и все счастливы. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий